Яндекс.Метрика Гарантия

Время работы:

ПН-ПТ 08:00 - 18:00
СБ       09:00 - 14:00

sale@oooleto.ru

Каталог товаров

Гарантия

Гарантийный срок – это время, в течение которого потребитель может обратиться к продавцу в случае неудовлетворительного качества товара или выполненных работ. Согласно статье 5 Закона о защите прав потребителей продавец должен удовлетворять претензии покупателей и клиентов, поэтому понесенные потребителем потери должны быть возмещены. 

Срок гарантийных обязательств обозначается в договоре на покупку или гарантийном талоне. Условия гарантии устанавливает продавец или изготовитель товара. 

В соответствии с данным нормативно-правовым актом обеспечение гарантии является обязанностью продавца, изготовителя или компании, ответственной за ввоз продукции на территорию страны. 

Статьей 5 закона обозначены права и обязательства лиц, которые реализуют или производят товар, имеющий определенный срок службы и попадающий под гарантийное обслуживание. 

На протяжении всего этого времени продавец ответственен перед покупателем за возможность эксплуатации товара в соответствии с его предназначением и отвечает за все изъяны (статья 19, 29). 

Сюда относится производство и поставка в магазины и сервисные центры необходимого оборудования и запчастей. 

Даже если наименование снято с производства, его запчасти должны находиться в сервисном центре до истечения срока службы уже реализованной продукции или в течение десяти лет, если срок годности не определен. 

Гарантийные обязательства исполняются относительно продукции, покупка которой осуществлялась на территории России. 

Согласно законодательству, сроки гарантийного ремонта могут длиться:

• до 45 дней, если данный срок обозначен в техпаспорте, гарантийном талоне, сервисной книжке и т. д.; 
• если срок ни в одном документе не отображен, поломки должны ликвидироваться безотлагательно, т. е. в наикратчайшие сроки, требуемые для устранения конкретной неисправности. Лучше всего обратиться сразу в несколько мастерских, чтобы выяснить, за какое время может быть отремонтирован товар. 

Причины гарантийных неисправностей включают:

• поломки, вызванные некачественным материалом, из которого изготовлен товар; 
• изъяны, допущенные изготовителем в процессе производства (плохая сборка, бракованные детали и т. д.). 

Выполнение гарантийных обязательств:

• покупатель обращается в сервисный центр с гарантийным талоном на товар; 
• специалисты проводят диагностику товара для определения причины неисправности; 
• ремонтные работы выполняются по результату диагностики; 
• составляется акт о выполненной работе, в котором отражается причина поломки и наименование замененных элементов. 

Если экспертиза качества товара доказывает ненадлежащее качество продукции, ее неисправность подпадает под гарантийный случай.